Правила справочной службы «Виртуальная справка» НБ УрГЮА |
|
|
|
Правила справочной службы «Виртуальная справка» НБ УрГЮА
- Обслуживание пользователей осуществляется на базе информационных ресурсов НБ УрГЮА, в том числе справочно-библиографического аппарата и ресурсов Интернет, доступ к которым предоставляет НБ УрГЮА.
- Обслуживание пользователей «Виртуальной справки» осуществляется в режиме «запрос – ответ» по электронной почте.
- «Виртуальная справка» предоставляет следующие справки:
- - тематическая – справка, содержащая список документов на определенную тему;
- - уточняющая – справка, устанавливающая и/или уточняющая отсутствующие или искаженные элементы библиографического описания;
- - адресная – справка о наличии и/или местонахождении запрашиваемого документа в фондах НБ УрГЮА, других библиотеках и информационных центрах, открытый доступ к электронным каталогам и базам данных которых осуществляется через Интернет;
- - фактографическая – справка, содержащая сведения о каком-либо событии, явлении, лице, организации, предмете и пр., в т.ч. о режиме, порядке и условиях библиотечно-информационного обслуживания в НБ УрГЮА, а также о мероприятиях (конференциях, семинарах, выставках, экскурсиях), проводимых библиотекой.
- Результат поиска по запросу пользователя может быть представлен в виде: текстового ответа со ссылками на источники, в т.ч. интернет-ресурсы; библиографического списка (до 10 наименований).
- В случае отрицательного результата пользователю дается его письменное обоснование.
- Не предоставляются:
- сканированные тексты документов;
- полнотекстовые электронные документы.
- Не рассматриваются запросы связанные:
- с юридическим и медицинским консультированием;
- с поиском нормативно-правовых актов действующего законодательства;
- с предоставлением готовых рефератов, курсовых и дипломных работ;
- с решением задач, с выполнением практических заданий, с составлением проектов документов;
- с предоставлением информации развлекательного характера (разгадывание кроссвордов, участие в викторинах, интеллектуальных играх и др. конкурсах); - некорректные и неэтичные запросы (удаляются службой).
- Запросы принимаются в течение всей рабочей недели, выполняются в порядке их поступления в часы работы справочно-библиографического отдела (СБО) научной библиотеки УрГЮА.
- Количество запросов от одного пользователя, принимаемых к исполнению, ограничивается одним в день.
- Общее количество вопросов, которые могут задать посетители в течении одного дня ограничено - до пяти.
- Срок выполнения запроса составляет три рабочих дня.
- Специалист оставляет за собой право (в зависимости от сложности) изменять общее количество запросов и срок ответа на них как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
- Библиограф также оставляет за собой право уточнять неправильно сформулированный запрос.
- Запросы принимаются на русском языке.
|
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Следующая > Последняя >>
|
Страница 21 из 40 |